?

Log in

No account? Create an account

Загадочные гусеницы

В выходные отбывала очередной срок на дачных работах. И кустах заметила две монстро-гусеницы. Красивые и огромные.
Зеленая - длиной около 5 см, а коричневая и того длиннее - около 6 см.
Вот интересно, что за бабочки получатся?

Альбом: гусеницы

Альбом: гусеницы

Альбом: гусеницы

Альбом: гусеницы

Вчера вечером, 27 февраля 2012, пропала немецкая овчарка в районе ост. Дальпресс.  Сука, возраст 8,5 месяцев, кусаться не умеет, лизучая.  На собаке был тонкий кожаный ошейник и длинный брезентовый поводок.
Последний раз ее видели около 17-30 у дома  Океанский пр-т, 74, когда она была посажена в машину и увезена.
Собака больна эпилепсией, для охраны и размножения она не годна!!!
Пожалуйста, помогите найти любимицу семьи!
За достоверную информацию о местонахождении собаки - вознаграждение!!!
Нашедшему  - вознаграждение!!!
Телефоны: 29-29-660 Мария
269-44-08 Ирина
эл. почта: maire@mail.ruТолько что сообщили - нашли собаку!!!
Апдейт!
Нашелся человек, который видел, как собаку запихнули в машину, запомнил номер машины.
Пробили собственника авто, номер его телефона. В общем, собаку отвезли на ст. Весеннюю, и возвращать, походу не собирались.
Повезло, что трубку взяла бабушка, которая честно ответила, что да, появилась вчера немецкая овчарка...
Нам очень повезло.

Альбом: Овчарка


Альбом: Овчарка


P.s. Буду периодически дублировать этот пост.

В апреле в нашей компании появилась новая сотрудница. По идее она должна была заниматься вопросами эксплуатации и оперирования флота, который мы взяли в тайм-чартер. Занималась она этими вопросами, занималась... недели три. Потом пропала на неделю, на звонки не реагирует, отключает телефон. Вернулась, рассказала, что ее съемную квартиру жутко затопили и она всю неделю, не разгибаясь, убирала воду, сушила вещи, технику и кота. Потоп - жуткое дело. практически все с этим сталкивались, так что Жене посочувствовали, спросили, что ж ты не предупредила, мы б тебе помогли. Сказала, что "она была в жутком стрессе" ей было не до этого.
Женя разбирает бардак с делами, скопившимися за время ее отсутствия, все идет отлично еще недели три. Далее Женя пропадает на два дня. С телефоном  - таже фигня, что и раньше.  Выходит на работу. Оказывается, что хозяева ее квартиры, посетив жилплощадь за очередной денежкой, прихватили и Женин комплект ключей. И бедная девушка сидела в квартире одна два дня, ждала, пока ей привезут ключи. (За день до пропажи она мне говорила, что к ней временно переехали две подруги, которых погнали со съемной квартиры). Спрашиваем, что ж ты, Женя, не позвонила на работу, не предупредила, мы б тебе привезли новый замок и слесаря. Она была в жутком стрессе и не догадалась.
В Женины обязанности входит и кое-какая кадровая работа - в частности, выдача зарплаты членам экипажа.
Когда в компанию стали поступать звонки с истериками типа "А что же ваша Евгения Батьковна" на телефон-то не отвечает" мы уже не удивлялись. Я нормально разруливала ситуации, люди успокаивались, приходили за деньгами (да, бывало, что денег в кассе или на счету не было, и выплаты могли задержаться на срок до недели), но если говорить с людьми нормально и вежливо, но претензий никаких не возникало. А Женя их просто вежливо игнорила.
Потом к Жене приехали родственники (мама и папа с ее маленькими племянниками) с районов Крайнего Севера - погреться на солнышке и покупаться. Все замечательно.  Только Женя вдруг начинает жаловаться, что наш шеф ее не пускает в отпуск, а на предыдущем месте работы она не была в отпуске 3 года.
А потом Женя снова пропадает ( с четверга). В понедельник мы ей дозваниваемся, и выясняем, что  ее мама заболела, и ей нужна операция. И эту операцию решили делать ей дома, на Крайнем Севере. Попросила заказать ей и ее племяннику билеты (сделали). И вот уже полторы недели как Женя пропала. Телефон - никак. Дома ее нет. На работе не показывалась, не отзванивалась.
Сейчас пробиваем телефон ее родственников "в районе Крайнего Севера". И если и те ничего не знают, подаем в розыск.
А найдется - уволим нахуй. Сколько можно?

про акулов

Коли ты полезещь в море,
Там, где плавает акула -
Позаботься о здоровье -
Сьешь крысиного ты яду -
Пусть отравится, подлюка.

В общем, купалась вчера вечером на Маяке. ОрганизЬм был отравлен алкоголем.
Акулы не покусились.

зайцы с нами!

Как знают некоторые "друзья и знакомые Кролика", у меня появился Заяц! Вот такой:
Альбом: Заяц
Альбом: Заяц
ю Появился всего-то около десяти дней назад, но я уже успела выправить Зайцу номер, талон ТО , поменять фильтра-масла и поставить сигнализацию... И вроде бы уже даже успела вспомнить / восстановить те небольшие навыки вождения, что были у меня на момент сдачи экзамена в ГАИ 2 года назад. )))) Хвастаюсь типа...
И этот Аццкий Заяц не давал мне сегодня спать всю ночь.... Блин, Владивосток, август, тайфун, и, ешкин кот, долбаная функция сигнализации под названием "вызов водителя". Это если ты кого-то "запираешь", то нетерпеливый запертый водитель по идее подходит и вежливо и нежно стучит по лобовому стеклу твоей машинки, а ты получаешь на брелок мелодию и вибрация - "пойди, мол, погляди, хозяйка, кто это там крутится". А сегодня ночью вовсю молотил ливень. И это троеблядская (pardon for my french) функция пищала брелоком каждые 15-20 минут на протяжении всей этой ночи, начиная с полуночи. После второго панического сигнала сбегала на стоянку (плащ, зонтик, резиновые сапоги, темень вокруг и орущий брелок в кармане). Машинко оказалось в порядке, а мои нервы-нет. Только в половину восьмого утра мне пришла в голову спасительная мысль - а вынуть к черту батарейку, все равно же утро уже, авось не украдут! Сломала ноготь, пока выковыривала батарейку, с облегчением легла по подушку - национальная индейская изба - уже не хочецца.
В общем, буду знать на будущее - всегда выковыривать батарейку во время такого тайфуна - и нервы крепче и сон спокойней будет. Однозначно.

Tags:

Высокий штиль=)

А.  - Ваши претензии на высокую моду просто уморительны...
Б.   - Не могу отметить, что ваши квинтэссенции и традесканции хорошего вкуса и вовсе калечат глаз...

Кусочек диалога, подслушанный на перроне. Две студенточки )))

Tags:

Приглашение на vkontakte

В общем, решила я первый раз жизни попробовать что-такое социальные сети, выбрала Вконтакте . И облом-с ))) Требуется инвайт. Пригласите, пожалуйста ))) 

Я не такая!

Получила посылку, отправленную через DHL. Хохочу и одновременно недоумеваю - гонгконгцы, при предоставленном нормальном адресе компании (на английском языке) почему-то отправили посылку на МОЮ фамилию, жутко ее транслитерировали, указали неверный адрес и индекс - откуда взяли-то? )))
Но самое главное, что за UAPUS???? * В скобочках MARIA* =)))

Альбом: разное
Самое загадочное, что посылку отправляла 100% РУССКАЯ сотрудница той компании...
Владивостокская таможня... Знакомые все лица.
Моя сестра изучает (пытается!!!) английский язык методом чтения любовных романов на языке оригинала, это в принципе весьма похвально. Но дергает меня по всякому поводу, с просьбой перевести то или иное словечко или параграф. Достало если честно, тем более что сейчас каникулы и особо от нее на работу не убежишь. Название нового опуса - "Too Hot For a Rake" в литературном переводе будет что-то вроде "Слишком жарко для любви", а в буквальном "Жарковато для грабель". Вот эти-то грабли и не дают мне покоя! Я так и вижу пасторальную картинку: жарко светит полуденное солнце, тетка в дачном наряде пытается убрать граблями опавшую от засухи листву яблони (или какую другую), и тут видит за забором мускулистого красавца, в одних боксерах, поливающего себя водой из шланга. Тетка выпучивает глаза, пускает слюни и жадно пялится... забытые грабли валяются на земле...
В общем все.
Я уже час мучаю Пэйнт (другого софта у меня нет), но получается такой ужас, что просто слов нет.
Умоляю! Подскажите мне, где мне найти сговорчивого человека, способного нарисовать эту картинку, забесплатно и заспасибно!
Помогите визуализировать мой бред!

Сила слова

Наша повариха жалобно причитает, что память совсем испортилась, раньше-то она могла запомнить страницу текста с третьего прочтения, а теперь - вообще никак.
- Танюш, говорю я, не расстраивайся, скоро ты забудешь, что когда-то у тебя была отличная память, и все будет хорошо!
Посмеялись вместе ))) Помогло.
Originally posted by al_med at О бесполезности некоторых популярных лекарств
Среди самых популярных лекарств в России, продающихся в аптеках без рецепта, можно найти не только абсолютно бесполезные, но и потенциально вредные.



Арбидол

Иммуномодулятор, используется для профилактики и лечения простуды и гриппа

Читать дальше )





----------

Деть жжОт

В воскресенье ездила с племянником в к/т "Уссури" на мульт. Сели в автобус, я с сестрой на одном сиденье, а детеныш с воем "я уже большоооой" сел в одиночку на сиденье позади нас. Но его счастье было недолгим - уже на следующей остановке к нему присоседилась женщины весьма габаритных размеров...
"Как я ненавииижу круглых тетев!" - громко возопил придавленный деть. "Как я ненавижу круглых тетев!" Громко, с выражением, на весь автобус....
Мы с сестрой дружно пытались сделать вид, что этот мальчик сам по себе, и кто он такой мы даже не знаем. И старались не заржать.
Другие пассажиры такими сдержанными не были. Бедную "круглую тетю" просто вынесло из автобуса конским ржачем...

Tags:

Долго думала, закрыть ли этот пост на замок, или выставить свой "позор" на люди.
Нет, замка все-таки не будет, откровенничать так откровенничать.
Сейчас будут просто фото и немного информации.
Альбом: Диета
 Декабрь 2008 года  - 115 кг.
Откровенные и жуткие фото...Collapse )

Возраст - 28 лет, рост  - 173, вес - 79 кг =) Хочу еще похудеть кило так на 10 )))
Только как? Заставлять себя опять сидеть на этой монструозной диете нет сил никаких. Может у кого-нибудь есть идеи, как мне достагнуть моей мечты? =))

детская логика

Ромкино.
Спрашиваю 3,5 летнего ребенка: "А что будет, если у кошки родятся щенята"?
Ромка подумал секунду и ответил - "Вырастут"

И не поспоришь ))))

C днем Дурака !!!

В этом году я решила отомстить за прошлогодние жутки и розыгрыши, постигшие меня на работе ))) И подготовила кое-какой сюрпризец. Хвостатый.
Пришла на работу первой, и успела подготовить и отрепетировать мою маленькую роль)
 "В холодильнике -  мышь! Осторожно!" 

Испуганный взгляд и дрожащий голос сделали свое дело... Наши мужчины храбро шли изгонять мышь, вооружившись кухонными ножами, мусорками для бумаг, вениками и совками (один даже надел резиновые перчатки )   =))) 
.... и истерично смеялись и со злорадным нетерпением поджидали явления следующей жертвы.
Еще мышь, романтически-весенняя.

метро

 Новости о терракте в метро, и опять и опять этот ужас, холодный липкий пот, отчаяние, а потом долгожданное облегчение, что для моей семьи в этот раз все обошлось.
И пусть сейчас все не в Москве, а во Владивостоке, все равно, каждый раз при словах "терракт" и "метро" я вспоминаю 6 февраля 2004 года. Терракт на станции Повелецкой. Моя мама ехала в тот самом поезде, за два вагона от взорвавшегося. Тогда она только сломала ногу (как выяснилось уже во Владивостоке). Я помню тот леденящий ужас, с которым мы ждали ее звонка и боялись не дождаться. Слава богу, дождались.
И я безумно, безумно сочувствую людям, которые не дождались звонков от своих родных. 
Любые слова соболезнования сейчас бесполезны и бессмысленны, наверное. Крепитесь.


 

Сыыырный вопрос!

Вороне где-то бог послал кусочек сыру В общем, на день Св. Валентина притащили мне друзья в подарок немного сыра Рокфор ( с плесенью),  вроде бы даже вполне французской национальности.
Плесневелые сыры я всегда игнорировала и утилизировала, а тут - довольно дорогой подарок. Пришлось торжественной пообещать, что съем ))) И перед уходом от меня одна сволочь подруга сказала, что плесень в сыре изначально появилась с  зараженных  ГРИБКОМ НОГ!
Я теперь не могу видеть этот сыр, даже хранить в холодильнике противно!
Пожалуйста, скажите мне, что плесень в сыре имеет какое-нибудь другое (менее отвратительное) происхождение
Подруга искала работу и увидела объявление работодателя, которому требовался Очень Личный Секретарь... Ее муж увидел это безобразия и сочинил резуме сам :))) Далее письмо, как оно есть...
"-Original Message-----
From: a.... fe....a <fe.....a-a....@mail.ru>
To: ......@mail.ru
Date: Sat, 24 Nov 2007 10:59:53 +10 00
Subject: Я вам пригожусь

> Здравствуйте.
>
> Имею сообщить Вам, шо опыт работы очень личным секретарём имею прямо-таки
> колоссальный. Умею грамотно брать устные приказы, а так же взаимодействовать
> с администрацией задним числом. Во время месячных отчётов могу предложить ручной труд, который ещё никого не оставлял равнодушным. Имею навыки в работе с ЭВМ (в совершенстве владею программой "косынка", "Зума". В настоящее время нахожусь в творческом застое без руковводителя, что выражается в крайне нестабильном материальном состоянии, ибо желаю поправить его с вашей помощью и моими выдающимися умениями, описанными выше.
> По знаку гороскопа являюсь раком, что является и моей твёрдой жизненной позицией.
> Имею очень высокую скорость печати - около 800 знаков в минуту (правда такая чушь получается!).
> Болезненно комуникабельна.
> В меру похотлива.
> Извращённо чистоплотна.
> Повсеместно педантична.
> Ногти не грызу.
> Волосяной покров на теле отсутствует. (хотя по желанию работодателя за отдельную плату могу отрастить покров в указанных местах до 2 см.)
> Вредные привычки в ассортименте на ваш выбор.
> В пику моим конкуренткам желаю категорично заявить, что достоинства мои не оставят равнодушными никого, ибо у меня ж опыта больше!
> Рост имею 1700 мм.
> Вес 65000 г.
> Лет имею полных 27. Пробег по России небольшой, эксплуатировалась в исключительно хороших условиях. Документы в порядке.
> Немного о моих хобби: Хобби устроит от 15 до 27 см. (варианты в сторону уменьшения будут рассмотрены через призму повышенной оплаты труда)
> Характером обладаю незлобливым и либеральным с оттенками холерического.
>
> За сим спешу откланяться, дабы не притомить Вас дале энергетикой своего резюме.
>
> С глубоким поклоном, и надеждой на совместный продолжительный труд, Елена, дочь Александра.
>
> P.S. На изображениях, прикреплённых к моему посланию ваша покорная слуга в цветущий период своей жизни. "
Занавес )))))

С новым годом?????

На центральной площади Владивостока упала самая дорогая елка в России

Сегодня на центральной площади Владивостока произошло чрезвычайное происшествие. Как сообщают очевидцы, около 12.10 из-за сильного ветра упала главная городская елка, стоимостью более пяти миллионов и высотой — 28 метров..

Напомним, что буквально на днях монтажники закончили установку самой дорогой елки в России, которую приобрела администрация Владивостока. Помимо заоблачной стоимости самой зеленой "красавицы", на игрушки и иллюминацию из городской казны было потрачено еще около пяти миллионов рублей.



больше фотоCollapse )

давно ничего не...

krinang

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты жизнерадостная кошка, всегда готовая посмеяться над превратностями жизни. Любишь солнце и сама как солнышко.

Какая ты кошка?

Съел собаку?

Вчера вечером с сестрой нечаянным образом спасли собаку от поедания китайцами. Праздновали в кафе "Ливония" мамин ДР, вышли втихаря покурить за угол -а там китайский ресторан. И видим как два китайца сообща тащат черную средних размеров собаку в двери ресторана. Мы с сестрой дружно выдохнули "НИХУЯ себе!" *эта непроизвольная реакция, конечно, много чего говорит о нашем воспитании*.
Китайцы услышали нас, растерялись на секунду, а собака воспользовалась моментом, тяпнула кого-то из низ, вывернулась и удрала ))))
Мы с сестрой тоже удрали в свое кафе - уж больно китайцы орали ))))))

А сегодня утром едва не стала свидетелем жуткого ДТП. Ситуация: довольно ранее утро, около 7-15, автобусная остановке.  Довольно широкая дорога - по две полосы в каждом направлении....
В общем, стоит народ, сцеживает зевки в кулак, пытается утрамбоваться в подходящие маршрутки....
Вдруг из подворотни страшные великан вылетают две тетки и бегом мчатся через дорогу, прямо под машины.... Реально, мне казалось, что будет сейчас кровавое месиво.... Но водители двух Марков, молодцы, респектище им огромный, сумели-таки не поймать на капот этих двух идиотин. Вигз тормозов, мерзкий запах резины, сигналящие машины.... И эти две дуры, которые все равно поперлись через дорогу дальше.  А пешеходный переход со светофором был прямо на остановке....
В общем, повезло им, что с утречка не было дождика....


Сразу прошу воздержаться от комментариев по поводу умственных способностей людей, чью проблему я сейчас опишу. Нужна конструктивная помощь.
Итак, есть у меня друзья - молодая семья, ребенку 3 года исполнилось, мать ребенка неделю как вышла из декретного на работу. И пользовались они ADSL от Дальсвязи лимитные тарифы - поначалу 50 мб в месяц, потом переключились на 250 МБ, заодно подключили услуги P2P. Скачали с сайта Дальсвязи программу DC++ и начали качать.... Через пару дней заглянули в Личный кабинет и увидели, что им набежала сумма в 4 тысячи с лишним рублей. Они звонят в ДС - им оператор говорит, что это просто статистика, эта сумма выставляться не будет. И они успокоенные, продолжают качать... до следующего заглядывания в ЛК - и при виде новой суммы снова звонят в Дальсвязь и их снова успокаивают, говоря, что это просто учет трафика и в счет эта сумма не пойдет. Звонили они 7 раз. И 7 раз их уверяли, что ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!
Наверное, можно догадаться, чем заканчивается эта история - их пришел счет. Больше чем 150 000.
Месячный доход у них меньше 30...
Новый звонок и запрос оператору дали им ответ, который они совсем не ждали - платите, господа хорошие, вы не на тех серверах сидели - на внешних....
Почему такая ситуация могла вообще случиться? Почему в программе не указано, какой именно сервер принадлежит Дальсвязи (они-то думали, что все). Почему их автоматически не отключили от интернета, когда стоимость трафика пошла на тысячи, при том, что ДО этого они платили максимум по 500 рэ в месяц. Почему в программе DC++ не предусмотрена возможность автоматически отклонять соединения с внешними источниками.... Почему на сайте Дальсвязи ОГРОМНЫМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ не написано, что если ушел с 212.122.17.147 и пошел на другой хаб -
будешь платить!!!
Сорри за многабукф.
Короче - что им сейчас делать? Помощь нужна.

з.ы. я Пользователь ВТ, тоже какашка еще та, но блин, в их стандартной программе Flylink можно по умолчанию отрубить скачивания с внешних источников.

белье с гусеницами.

Пришла в восторг от объявления на местной интернет-барахолке:
"Компания "Ночь Нежна" предлагает большой ассортимент постельных принадлежностей из натурального шелка. Необычайно уютные наматрасники, наполненные тутовым шелкопрядом высокого качества и обладающие потрясающими оздоровительными свойствами, сделают Ваш сон комфортным, а утреннее пробуждение активным. В мире еще не придумано ни одного заменителя с такими уникальными качествами."
Отписала им. Уж очень меня интересует сколько килограммов тутового шелкопряда входит в одну подушку? Бабочки ли используются или сами гусеницы? Сушеные или измельченные?
Хочу подушку с сушеными гусеницами!

как всегда, про яйца

Сегодня утром занималась подрывной деятельностью. Действующие лица - я, яйцо и микроволновка.
Нет, не думайте, что все прошло по классическому сценарию - дебил от кулинарии решил приготовить сырое яйцо в микроволновке и получил по заслугам. Нет, в моем случае дебил был ученый ))) Я решила подогреть в микроволновке уже сваренное яйцо и  без скорлупы. Подогрела, положила на терелку .... и тут-то меня поджидал писец. Когда я проткнула тепленькое яичко ножом, то получила большой "Бах!!!" и яичные ошметки на очках, лице и вообще всей кухни. Писееец. С утра я все не успела отчистить. Что будет вечером - боюсь представить )))
Кто-нибудь знает почему яйцо взорвалось? ))))
upd Задала этот же вопрос в сообществеuseful_faq вот здесь: community.livejournal.com/useful_faq/9452163.html . Комменты просто прекрасны и неворятно полезны, особенно таким ученым-дебилам-от-кулинарии, как я ))))
Диалог 5 минут назад в офисе.
- тут я подумал.... о генно-модифицированных продуктах. Я могу их жрать тоннами и ничего не будет! (Акимыч, занудливый старикашка 60 лет.)

 - а почему? (Анатолич, уже бухенький с утра мужчина в самом расцвете своих 50 годов)
 - ну, детей у меня уже не будет...
 - *быстрый взгляд ниже пояса* - ааа... ты проверял?
 - нууу, в принципе я способен, но не планирую!
Эх, последний выходной прошлой недели был потрачен впустую - пробатрачен на даче... Собирали ягоду: клубнику собирали так - три ягоды в миску, а одну  - в рот. Собрали мааало. Собирали жимолость - эта вся шла в миску, ведь солнца не было уже 2 недели и ягода осталась кислющщщая ).
Я так же поняла, что орнитологом или просто bird-watcher-ом не не быть. )))) С соседнего, запущенного и поросшего травой участка пол дня раздавались дикие вопли. Наконец сестра не выдержала и кинула в траву камень... а оттуда, а оттуда как хлынуло целок море птиц. Штук двести перепелок. И эти море птиц отчего-то решило осесть на самое высокое дереву в округе - нашу сливу. ....Зеленые сливки посыпались вниз. И тут у каждого в глазах промелькнуло  читалось : "Эх, вот бы ружжо" .  ))) Потом половина птиц решила слететь на забор, где и стали размножаться прямо на  виду у всех. Какая непосредственность, понимаешь-ли. Совсем птицы очумели, людей не боятся ну почему же не было ружжа? :)))

Шрайковинка )))

schreik  жжет ))): schreik.livejournal.com/810837.html
Ты принес мне на погост
Не букет из пышных роз
Не тюльпаны и не лилии
На могилку притащил
И тихонько положил
Эти чахлые и милые
Ландыши! Ландыши!
Вечного тлена привееет!
Ландыши! Ландыши!
Меертвый букет!
Люди шепчут всем подряд -
Их смертелен аромат,
Надышался и подох тотчас!
Заползай скорее в гроб
Укушу тебя я в лоб
А потом и поцелую в глаз...
Ландыши! Ландыши!
Будем мы гнить под лунооой!
Ландыши! Ландыши!
Вместе с тобой!
Я не верю что года
Гасят голод иногда
У меня другое мнение
Верю - литр или два
Крови выпить, и тогда
Станет лучше настроенииеее!
Ландыши! Ландыши!
Шлю из могилы привееет!
Ландыши! Ландыши!
Ваааш мертвый дед!
Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь - типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки.
Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей - огромная рать, им бы только на лапу брать, писари, опричники да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был волокушечный аграмадный завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша - вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг - и попылил. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско - дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали разок топором срубить, но как ни тщились - квадратные колесы сразу отвалились.
Вобчем, жили - не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. Да и внутренние откаты - на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...



ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Разрешите докладать !
Наш продукт не хочут брать !
Заграничные повозки
Норовят все покупать !


ЦАРЬ:

Что за чушь ты говоришь ?
Чую, жулик, ты юлишь !
Мошт, откат платить не хочешь ?
Аль нарочно меня злишь ?

Кстати, дядя, где мой куш ?
Симбиёз ты наш не рушь !
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш !


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

ОТЖИГ!!!Collapse )


честно спи  сдернуто отсюда: http://forums.drom.ru/garazh/t1151202357.html

Ура!

Зевела себе  еще одного пупсика! И этот, точнее эта, пупся гораздо круче старой: http://svania.mybrute.com
Сегодня зверски виртуально побила руководство водительской школы "Аник", а также их инструкторов по городскому вождению.
К чему бы это я - вот, сдала последний экзамен в ГИБДД - вождение по городу. Так что теперь с полным чувством удовлетворения буду продолжать свои витруальные бои. Благо у новой пупси Strength прокачана здоровски ))))

В субботу получу права *и может быть буду виртуально бить ГИБДД, а может и нет, они пока мне ничего плохого, кроме 1 часа стресса, еще не принесли*

Краткое содержание: если в фургоне 8 тонн канареек, но 2 тонны из них летают, то сколько же весит фургон?
И полное ржаки детальное описание зачадки: http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151185736.html
Дром жжжОт непадецки ))))

Про женщин-водителей!


Сижу и плачу )))
Друже, может кто-нибудь знает, как взять этот ролик себе на постоянное проживание в компе, чтобы каждый раз в тырнет не лазить? Посоветуйте, а?
Черт, подсадили на флэш.
Теперь весь офис таким образом отношения выясняет. )))
Зырь сюды:
http://murzilla.mybrute.com

Без ката.

Органы управления здравоохранения субъектов Российской Федерации

23.03.2009 № 01И-157/09

Об изъятии из обращения лекарственного средства.

Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального рзвития в ходе контрольно-надзорных мероприятий установлен факт перепутывания (перемешивания) ЗАО “ФармФирма “Сотекс” в процессе производства ампул препарата “Милдронат, раствор для инъекций 0,5 г (ампулы) 5 мл № 10″ с ампулами препарата
“Листенон, раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл”.


Учитывая потенциальный риск для жизни и здоровья пациентов при применении лекарственного средства
“Милдронат, раствор для инъекций 0,5 г (ампулы) 5 мл № 10″ производства ЗАО “ФармФирма “Сотекс”, а также
результаты экспертизы качества образцов указанного препарата и проведенной проверки предприятия ЗАО
“ФармФирма “Сотекс”, Росздравнадзором принято решение об изъятии из обращения и возврату предприятию-
производителю (поставщику) лекарственного средства “Милдронат, раствор для инъекций 0,5 г (ампулы) 5 мл № 10″
производства ЗАО “ФармФирма “Сотекс” серий …..

Руководитель Н. В. Юргель.

Милдронат (http://www.webapteka.ru/drugbase/name4074.html) – препарат для лечения нарушений обмена веществ (фактически - «витамин»), может применяться в домашних условиях, свободно продается в аптеках.

Листенон – препарат для анестезии, может вводиться только в операционных и отделениях интенсивной терапии при наличии обученного персонала. При введении в течение 30 секунд вызывает полную остановку самостоятельного дыхания. Если больного при этом не подключить к аппарату искусственной вентиляции легких, он погибает.
Ссылка на описание препарата Листенон http://medi.ru/doc/a7969.htm

А теперь представьте – если в домашних условиях, или просто в общей палате медсестра делает больному листенон, думая что это милдронат!!! Больной погибает через 5-10 минут от остановки дыхания, и никто не успевает сообразить, что произошло!!! Под угрозой – тысячи жизней пациентов, среди которых могут быть и ваши родственники!!! А сколько врачей и медсестер могут пойти под суд из-за того, что у них на руках умерли пациенты (в том числе и дети!). Препарат ушел по аптекам!

Просьба осветить информацию



источник со ссылкой виа - http://community.livejournal.com/doktor_killer


Cамо письмо тут
http://www.regmed.ru/Downloads/Doc/Remove/0309/230309_01u-157.pdf

посмеялись

Рассмешила сегодня девочку на автодроме.
Разговорились, стали знакомиться. Она говорит:"Я - Катя. А ты?"
- "А я - нет. Я Маша", - отвечаю я.
Ииии.... что тут с ней стало )))Натуральная истерика, сопровождаемая мычанием "катя ... нет... маша..." и тыканием в меня и себя пальцем попеременно. ))))
Хых :-)

Во Владивосток в минувшую пятницу прибыла первая "льготная" партия продукции "АвтоВАЗа" из Тольятти. Правительство сдержало обещание обеспечить льготную доставку отечественных автомобилей на Дальний Восток. Правда, вся первая партия (10 машин) уместилась в одном вагоне-сетке. Об этом сообщает интернет-ресурс http://press-volga.ru.

- Думаю, для Дальнего Востока этого количества будет вполне достаточно, - сказал на условиях анонимности представитель компании. - Все автомобили, а это в основном "Калины", завелись и своим ходом доехали до автодилерского центра".

взято отсюда
"Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, что Вас заставляет так отвратительно относиться к читателям - покупателям данного издания? Тираж 200 000 экз - это значит, что минимум двести тысяч человек будут страдать от головной боли и рези в глазах, пытаясь прочитать написанное столь мелким шрифтом!  Вы когда-нибудь вообще читали то, что благополучно издаете год за годом? Это настоящая пытка.
У меня зрение не идеальное (минус полтора), но я благополучно обхожусь без очков большую часть времени. В оставшееся же время я пытаюсь учить правила дорожного движения. Представьте картину - человек, в очках да еще и лупой в руке склонился над вашей брошюркой - ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ НЕВОЗМОЖНО!!!
Мне очень нравится раздел "Дорожные знаки". В нем абсолютно  сногсшибательно расположены изображения знаков - совершенно независимо от соответствующих описаний. В результате чего у читателя, вдобавок к головной боли от мелкого шрифта, постепенно развивается расходящееся косоглазие, так как  изображение дорожного знака находится на пол-страницы ниже его описания. Замечательно, правда?
Вы читали "Таблицу наказаний за нарушение ПДД РФ..." в вашем издании? Нет? Вот и я тоже. Не потому, что не хочу. А потому что не могу!!!

Про качество бумаги я молчу - вы и сами все прекрасно знаете. Про отсутствующие поля, столь нужные для делания заметок, я тоже промолчу.
Почему Вы не можете выпустить ПДД в формате А4, на нормальной бумаге, с нормально структурированными разделами "Дорожные знаки" и "Разметка", и НОРМАЛЬНЫМ ШРИФТОМ?!!!
(если честно, я не ожидаю, что вы ответите на этот вопрос)
Но мне кажется, что в том, что все большее и большее число молодых водителей не знает Правил дорожного движения есть и Ваша вина.
С уважением, 
Мария"

Немного истерично, да. Но я больше не могу. И ведь никакого другого издания ПДД в городе просто нет. Монополист, блядь.
з.ы. кат опять не сработал, сорри.
з.з.ы. Интересно, мне ответят?
Прошу прощения, но под кат никак не получилось спрятать. взято отсюда  
Президент сегодня на Сахалин прилетел. На открытие завода по сжижению природного газа. Подготовка к его визиту началась за долго и нашла свое отражение пожалуй в самом свободном СМИ области. На форуме сайта sakh.com Интересно было почитать, как для рядовых жителей области видится вся подготовительная суета. Вот ссылка непосредственно на форум http://forum.sakh.com/?sub=337501&div=news&subdiv=other&page=12 а вот, в хронологическом порядке то, что пишут люди...

"ДА он просто едет икры пожрать, че он сделал для сахалина? только кислород нам перекрыл с машинами, им только нефть нужна и рыба. а на нас им, москалям, НАС**ТЬ!!! его бы по нашим дорогам, да на отечественном авто хотя бы до новиково или до невельска прокатить! он бы свое "седло" быстро бы сбил и подумал, стоило ли нам перекрывать кислород на НАШИ ЯПОНКИ, которые дают нам дальневосточникам возможность хоть как-то существовать и покупать доступные для нашего региона машины. проще купить японку здесь, чем гнать отечественную хрен знает откуда за двойную стоимость, которой нет цены! И ВООБЩЕ, КАКОГО *** СПРАШИВАЕТСЯ, ОН СЮДА ЕДЕТ СО ВСОЕЙ ###ОЛИЗНОЙ ДЕЛЕГАЦИЕЙ?!?!?!?!?!
анонимно(20707) вчера 23:29

развитие сюжетаCollapse )

многобукф

"Новогодние каникулы" под завершение обрадовали два раза. Сестра мне сплавила свой аквариум (который полгода стоял у нее наполненный водой, но без рыб). Это она -то думает, что "сплавила", и я состроила такую  задумчивую мордочку, когда как-бы размышляла, брать или нет. А на самом деле я уже прикидывала, что можно будет там устроить )))
30 литров - отличный креветочник, как мне кажется, получится. Что может быть лучше аквариума - только еще один. Аксиома для каждого аквариумиста.
Вторая "радость" оказалось дюже грустной.
Вечером 10 числа отказался включаться комп.   Собралась с духом, съела конфетку (шоколад всегда подбадривает) и сняла боковую крышку с системника. Поразглядывала все пристально, но ничего подозрительного, естественно, на обнаружила. Подумала немного... Подула на внутренности. Не включается. Еще подумала. Чуть-чуть покачала системник. Вроде бы помогло. Комп включился, ура! Но счастье мое было преждевременным - минут через 15 он решил перезагрузиться. И зациклился. Гад.
еще бульше букфCollapse )

 Черт, все таки я дура. Нужно было денег ему предложить. Или пива.



Оригинальное сообщение находится здесь: Aquaria2.ru. Вы можете оставить свои комментарии здесь или здесь.

Можно сказать, что это продолжение к посту про пиндыры.
Вчера случилось тоже самое, что и полтора месяца назад - безуспешные попытки запуска фильтра на протяжении 1,5 часов. В этот раз мне пришлось из шприца заливать воду в заборный шланг, чтобы пошло перекачивание воды. Говорят, что это проблема непосредственно с кнопкой пуска и есть способы решить эту проблему, но, честно говоря я боюсь браться за это. Из практики своей знаю, что шанс здесь - 50/50. Либо загнобить дело на корню, либо с блеском его решить. Но рисковать не хочу - потопа боюсь
Из плюсов чистки фильтра (точнее - прополаскивании ваты и простом вынимании картриджей в поисках пиявок) были обнаружены целые толпы вишневых креветок, креветусов и креветят. 39 штук (класс, учитывая, что 2 месяца назад я покупала всего 10). "Сидевшие за решеткой в темнице сырой" были пересажены обратно а аквас. Надеюсь, неоны их не сожрут.
Креветки попали в аквариум после того, как я сняла префильтр - акваэлевская губка была слишком мелкой, и слишком быстро забивалась. Сейчас я взяла губку от Fan-3, выкромсала в середине отверстие под решетку фильтра, обрезала по бокам и дну и надела опять))) shrimp-proof !
Все мои бултыхания с фильтром закончились уже где-то ближе к полуночи. И у меня уже не оставалось сил паниковать, когда я заметили тонкую струйку воды ниже клипсы... Я просто подложила супервпитывающую автомобильную тряпку под фильтр - и уснула. Наутро силы паниковать уже были, а вот повода - не было. Тряпка была сухая.
З.Ы. В комментариях к предыдущему посту Слава Юдаков жаловался, что тема сисек не раскрыта - вот, исправляю ситуацию )))

Утреннее происшествие.

Сошлись однажды на дорожке
Почти невидимые кошки.

Три штуки.

И уронили меня.

я люблю русская языка

Я прошла "Тест на определение словарного запаса"

ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста
Ваш словарный запас на очень высоком уровне! Превосходный результат! Вы правильно ответили на 34 вопроса из 35! Поздравляем!
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь


Только вот так и не поняла, на каком слове я ошиблась-то? Вроде бы все слова знаю...

Оригинальное сообщение находится здесь: Aquaria2.ru. Вы можете оставить свои комментарии здесь или здесь.

Вчера случился пиндыр с аквариумом. Хотя, если честно, то два пиндыра и не с аквариумом, а с фильтром.
Как водится, возвращаюсь домой и тут же к аквариуму - смотреть как там мои красавцы поживают. И замечаю, что поверхность воды, которой полагалось бурлить от мощного напора фильтра, как-то вовсе не бурлит, даже более того - почти не колышется. Зато сам фильтр (Tetratec ex600) периодически взбулькивает и поперхивает. Да, это был он - воздух. Методом тщательного наблюдения было выяснено, что он проникает где-то в районе п-переходника, и со свистом улетает в голову фильтра. Пиндыр номер раз.
Я уже говорила, что силикон - лучший друг девушек? Дааа, это так! Силиконом можно не только сиськи накачать, но и загерметизировать цоколи для аквариумных ламп, сделать кучу укрытий для донных рыб и ... заклеить невидимую трещину на п-патрубке. Что мной и было проделано.
Но фильтр продолжал вяло гнать воду. "Засорился, когда воду глотал" - решила я и будро взялась за дело прочистки фильтра. Слила воду с канистры в тазик, прополоскала губки-керамику-шарики в этой воде, попутно избавившись от нудисткой колонии пиявок, обосновавшихся на дне фильтра. Закинула капсулу с бактериальной закваской и быстренько собрала фильтр. Подключила шланга, все путем. Нажимаю на кнопку старта..... ииииии пришел пиндыр номер два. Воздух не прокачивается. "...ть, .....х, ......л" в панике ругалась я, вновь разбирая фильтр. Где я возьму новый в 10 часов вечера? И терять нажитые непосильным трудом бактерии тоже не хотелось.... Собираю во второй раз. Воздух прокачивается, но... при подключении фильтр начинает зверски трещать. ААА! разбираю и собираю в третий раз. Кричу "Будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!". Напуганный фильтр живо принимается за работу, напуганные соседи живо стучат в стенку.
Фсе.... вода бурлит, воздух не подсасывается, рыбы весело играют в струях.
Но все-таки, отчего фильтр мог не запускаться? Инструкция у меня есть, клянусь, я все делала правильно!

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com